Lemon.online улучшила условия продукта по финансированию селлеров маркетплейсов
На маркетплейсах совершается примерно половина всех покупок в интернете, более чем для половины селлеров, использующих маркетплейсы для продажи товаров, это основной или единственный канал продаж.
Компания Lemon.online, специализирующаяся на финансировании малого и среднего бизнеса, продолжает совершенствовать продукт для финансирования поставщиков и селлеров маркетплейсов.
Lemon.online анализирует остатки на складах по API-ключу или личному кабинету на маркетплейсе, подбирает кредитный продукт исходя из категории товара и его особенностей, предоставляет возобновляемый лимит финансирования. В результате компания обеспечивает для своих клиентов увеличение частоты и объема закупок за счет привлеченного финансирования, поддержку необходимого уровня складских остатков, повышение рейтинга карточки продукта. Lemon.online работает со всеми маркетплейсами и оказывает селлерам, в том числе консультационную поддержку при выходе на конкретные площадки.
На маркетплейсах совершается примерно половина всех покупок в интернете. Маркетплейсы стали самым быстрорастущим онлайн-каналом продаж, есть все предпосылки к тому, что этот тренд будет долгосрочным. Более чем для половины (55%) селлеров, использующих маркетплейсы для продажи товаров, это основной или единственный канал продаж. 9 из 10 продавцов увеличили за год свой объем продаж на маркетплейсах, а 58% продавцов увеличили его значительно. Такие данные в 2020 г приводило агентство Data Insight.
«Небольшие банки сокращают кредитование МСП, не выдерживая конкуренцию по уровню технологичности, стоимости фондирования и масштабу. Крупным банкам невыгодно предоставлять расчетно-кассовое обслуживание предпринимателям, выходящим на маркетплейсы из-за сравнительно невысокого среднего чека и небольшого объема рынка. Отклоняется более 50% заявок на финансирование МСБ, банки заставляют ждать решения в среднем 90 дней, чтобы затем ответить отказом. Вместе с тем, речь идет о новом растущем сегменте рынка, перспективы которого мы оцениваем очень высоко. Мы научились управлять рисками селлеров, предложили специализированные продукты, наладили взаимодействие с маркетплейсами, – рассказал председатель совета директоров Finbridge Леонид Корнилов.
Источник: Lemon.online |