Уровень лояльности клиентов Факторинговой Компании "Лайф" составил 68%

29.05.2012 17:42

Факторинговая Компания «Лайф» в рамках своей клиентской стратегии уделяет особое внимание уровню сервиса и клиентской лояльности. В этой связи ФК "Лайф" проводит ежемесячные исследования лояльности своих клиентов.

Факторинговая Компания «Лайф» в рамках своей клиентской стратегии уделяет особое внимание уровню сервиса и клиентской лояльности. В этой связи ФК "Лайф" проводит ежемесячные исследования лояльности своих клиентов. Измерения клиентской лояльности проводятся по технологии NPS (Net Promoter Score - индекс чистой клиентской лояльности), разработанной компанией «Сатметрикс» и внедернной во всех бизнесах Финансовой группы "Лайф". Любое обращение клиента (в том числе и по опросу лояльности, рекламации, жалобы и предложения клиентов) попадает в специальную автоматизированную систему, в которой персональным менеджером клиента производится отработка триггера и формируется отчет, на основании которого клиенту предоставляется обратная связь по его обращению.

Таким образом, ФК "Лайф" осуществляется непрерывное улучшение внутренних и внешних процессов, совершенствование технологии обслуживания клиентов Факторинговой компании Лайф. Целенаправленная и профессиональная работа с обратной связью клиентов дает весьма положительный бизнес-результат:  лояльность клиентской базы ФК "Лайф" находится на высоком уровне и, что не менее важно, находится в положительной динамике на протяжении всего последнего года измерений.

По состоянию на 1 мая 2012 года уровень лояльности клиентов Факторинговой компании «Лайф» составил 68%. Доля клиентов, поставивших при опросе на готовность рекомендовать ФК "Лайф" 7 и 8 баллов по 10-балльной шкале составила 12% от числа всех респондентов. При этом доля клиентов, которые готовы рекомендовать ФК Лайф на 9 и 10 баллов, составила 75% , доля критиков (от 0 до 6 баллов соответственно) - 7% от опрошенной аудитории.

Александр Карелин, генеральный директор Факторинговой Компании «Лайф:

- Мы благодарны нашим клиентам, которые принимают участие в опросах по лояльности, ведь они дают нам массу пищи для ума и важных преобразований, что естественно приводит к улучшению качества сервиса и восприятия компании глазами клиентов. На эти стратегические цели компания не жалеет средств и решительно инвестирует в этот процесс, делая все для того, чтобы нашим клиентам было удобно вести бизнес и развиваться вместе с ФК "Лайф".

Источник: Факторинговая компания "Лайф"

Упомянутые компании 
Лайф Факторинг 



Нужен факторинг? Заполните форму и специалист подберёт решение!

Сервис от сертифицированного партнёра Factorings.ru, нажатие кнопки "Отправить заявку" подтверждает ваше согласие с условиями передачи данных.




© 2007— 2024 Factorings.ru, factoring@factorings.ru

Размещение на портале   Обзор новостей     Статьи и аналитика     Все о факторинге     Каталог факторинговых компаний     Онлайн-заявка на факторинг     FAQ