Доля онлайн-продаж лекарств будет расти темпами не менее 25-30% ежегодно

08.06.2021 18:55

Такой прогноз дал генеральный директор компании Факторинг ПЛЮС Виктор Вернов. По словам эксперта, рост доли интернет-коммерции в торговле медикаментами будет происходить как за счет расширения ассортиментного предложения, так и вследствие формирования новых потребительских привычек в области собственного здоровья.

Такой прогноз дал генеральный директор компании Факторинг ПЛЮС Виктор Вернов. По словам эксперта, рост доли интернет-коммерции в торговле медикаментами будет происходить как за счет расширения ассортиментного предложения, так и вследствие формирования новых потребительских привычек в области собственного здоровья.

«Потенциал роста огромен, особенно если сравнивать с зарубежными рынками, например в США, где культура профилактики здоровья сформировалась задолго до событий прошлого года, сегмент витаминов, БАДов и товаров для красоты и здоровья в целом больше российского в десятки или даже сотни раз», — отметил Виктор Вернов.

По мнению предпринимателя, рост онлайна повлечет сильное сокращение количества точек продаж в офлайне, при этом функция в основном будет сведена к выдаче онлайн-заказов. Большое влияние на сокращение аптечного офф-трейда окажут традиционные ритейлеры, которые уже заявили о своем желании развивать лекарственное направление.

Таким образом, в ближайшем будущем аптеки в большинстве своем перейдут в формат отделов либо «магазин в магазине» крупных продуктовых сетей и, опять же, сосредоточатся на обслуживании онлайн-заказов.

У ритейлеров появятся собственные аптечные бренды, говорит эксперт, но допускает и коллаборации существующих аптечных сетей с более мелкими игроками сетевого ритейла, прежде всего в регионах.

Как отмечает Виктор Вернов, с точки зрения количества и состава игроков сюрпризов не предвидится — в гонку за лекарственным онлайн-пирогом вступят лидеры e-commerce и те, кто развивает это направление путем покупки, слияний и поглощений — Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет», «Сбер», X5 Group, Магнит. Не исключено, что зайдут и крупные мировые игроки вроде Amazon.

При этом маркетплейсы увеличат число онлайн-покупок, а ритейлеры — увеличат общий товарооборот за счет привлечения дополнительного трафика покупателей.

Источник: if24.ru

Упомянутые компании 
Факторинг ПЛЮС 



Нужен факторинг? Заполните форму и специалист подберёт решение!

Сервис от сертифицированного партнёра Factorings.ru, нажатие кнопки "Отправить заявку" подтверждает ваше согласие с условиями передачи данных.





© 2007—2021 Factorings.ru, factoring@factorings.ru

Реклама   Обзор новостей     Статьи и аналитика     Все о факторинге     Каталог факторинговых компаний     Онлайн-заявка на факторинг     FAQ