Факторинг новости рынка

Финансовая компания "Горизонт" закончила разработку собственного бренда

В этом году компании «Горизонт», которая занимается факторингом, прямым финансированием предприятий, а так же организацией эмиссии ценных бумаг, исполнился год, но уже сегодня это – мультимиллионный  быстроразвивающийся бизнес. Новый бренд станет основным нематериальным активом компании, который в долгосрочной перспективе должен помочь ей занять лидирующие позиции на рынке.

Идентификация бренда и фирменный стиль «Горизонт» были разработаны британской консалтинговой компанией SCG London на счету которой работа с ведущими банками России, такими как  «Альфа-Банк», «Русский Стандарт», «Росбанк», «Уралсиб».

Новый логотип представляет из себя монограмму HF (Horizon Finance). Горизонтальная линия в центре, являясь элементом буквы, олицетворяет понятие горизонта. Две диагональные линии, завершая элементы буквы, одновременно передают движение ввысь, к новым целям. Цветовая гамма бренда сочетает в себе голубой и синий. Ярко-голубой подчеркивает современность, открытость и дружественность компании, тогда как темно-синий традиционно ассоциируется с финансовым сектором.

Принципиальным моментом стао отражение в концепции бренда не только позиционирования и ценностей компании, но идей современного искусства. В основе визуализации бренда, используемой при оформлении офисов, рекламных материалов, корпоративной документации, лежат идеи современных художников, таких как Джеймс Террел и Дональд Джадд. Визуальный стиль бренда - система элементов, создающих его последовательное и целостное восприятие – сам по себе является воплощением концептуального искусства. Он состоит из множества цифр,  которые отражают финансовый характер услуг компании,  и на определенной дистанции от рисунка, образуют единый образ.л

Яркий и современный  бренд «Горизонт», отражающий как традиционные характеристики корпоративного бизнеса, такие как основательность и надежность, но и индивидуальный и инновационный подход к ведению бизнеса, должен обеспечить компании успешность в работе как на российском, так и на международном рынке.

ЗАО Финансовая компания "Горизонт"
Опубликовано: 23.06.2008 16:57


Упомянутые компании:

Горизонт

01.07.2008 Болгов Игорь (bolgov-i [at] mail.ru)
Имидж и признание компании напрямую отражается в его фирменном стиле и логотипе. Узнаваемость по одному лишь логотипу - это 70% успешных сделок. Я желаю именинникам процветания и надежности в отношениях с клиентами на столь нестабильном рынке финансовых услуг!!!


Факторингс.ру рекомендует


Для потребителей

Для специалистов

Для pr-служб

 

© 2007—2019 Factorings.ru - специализированный портал про факторинг.

  • Размещение рекламы

    • При использовании материалов гиперссылка на factorings.ru обязательна.